ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОНТРАКТЕ:
1. Инвестор – Участник проекта финансирующий затраты по проекту в полном обьеме на начальном этапе популяризации («промоушн») АРТИСТА. Сроки и этапы финансирования определяются финансовым планом проекта
2. Продюсер – Участник проекта продюсирующий АРТИСТА. Продюсер организует мероприятия и предпринимает действия способствующие популяризации АРТИСТА
3. Артист – Участник проекта, на которого делается «основная ставка». Лидер-вокал.
4. Студийная запись – Профессиональная аудио-запись на специальном, профессиональном оборудование с привлечением высококлассных специалистов в области производства фонограмм. (музыкантов, саунд-продюсеров, звукорежиссеров аранжировщиков и пр.)
5. Фонограмма песни – конечный результат студийной записи, выданный на профессиональном носителе формата DAT, CD или CD-ROM (wav-формат)
6. Аудио Альбом - сборник (компиляция) фонограмм, представляющий конечный продукт для тиражирования и распространения на аудио-носителях CD (компакт-дисках) и MC (аудиокассетах) рекординговыми компаниями путем приобретения ими лицензии у правообладателя .
7. Фотосессия – Специальная, профессиональная фото-сьемка с привлечением персонала стилистов, парикмахеров, визажистов и пр. для создания имиджевой рекламы АРТИСТА.
8. Видеоклип - по существу, рекламный ролик проекта, используемый в компании по «раскрутке» проекта в качестве основного рекламного средства на ТВ
9. Промоушн проекта - Полномасштабная рекламная компания АРТИСТА. Цель - популяризация АРТИСТА всеми доступными рекламно-информационными средствами, включая радио, телевидение и СМИ, путем ротации видеоклипов и фонограмм песен, интервью , участия в теле-, и радио программах, зазаказные статьи в прессе и пр…
10. Гастрольно-концертная деятельность – Основная статья доходов проекта
|