Суббота
04-Мая-2024
14:38
 
Компания "ARTrecords"
 
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Документы
это может пригодиться
Звукоряд
Аудио файлы
Программы
бесплатный софт
Графика
картинки сжатые в архив для компактного скачивания
Наш опрос
Как вы нашли этот сайт?
Всего ответов: 988
Главная» Файлы» » Документы

Образец Контракта Артиста, Продюсера и Инвестора.

[ Скачать с сервера(18.7 Kb) ]

17-Февраля-2009, 18:44
ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОНТРАКТЕ:
1. Инвестор – Участник проекта финансирующий затраты по проекту в полном обьеме на начальном этапе популяризации («промоушн») АРТИСТА. Сроки и этапы финансирования определяются финансовым планом проекта
 
2. Продюсер – Участник проекта продюсирующий АРТИСТА. Продюсер организует мероприятия и предпринимает действия способствующие популяризации АРТИСТА
 
3. Артист – Участник проекта, на которого делается «основная ставка». Лидер-вокал.
 
4. Студийная запись – Профессиональная аудио-запись на специальном, профессиональном оборудование с привлечением высококлассных специалистов в области производства фонограмм. (музыкантов, саунд-продюсеров, звукорежиссеров аранжировщиков и пр.)
 
5. Фонограмма песни – конечный результат студийной записи, выданный на профессиональном носителе формата DAT, CD или CD-ROM (wav-формат)
 
6. Аудио Альбом - сборник (компиляция) фонограмм, представляющий конечный продукт для тиражирования и распространения на аудио-носителях CD (компакт-дисках) и MC (аудиокассетах) рекординговыми компаниями путем приобретения ими лицензии у правообладателя .
 
7. Фотосессия – Специальная, профессиональная фото-сьемка с привлечением персонала стилистов, парикмахеров, визажистов и пр. для создания имиджевой рекламы АРТИСТА.
 
8. Видеоклип - по существу, рекламный ролик проекта, используемый в компании по «раскрутке» проекта в качестве основного рекламного средства на ТВ
 
9. Промоушн проекта - Полномасштабная рекламная компания АРТИСТА. Цель - популяризация АРТИСТА всеми доступными рекламно-информационными средствами, включая радио, телевидение и СМИ, путем ротации видеоклипов и фонограмм песен, интервью , участия в теле-, и радио программах, зазаказные статьи в прессе и пр…
 
10. Гастрольно-концертная деятельность – Основная статья доходов проекта
Категория: Документы | Добавил: artrecords | Автор: Назим Керимов
Просмотров: 5575 | Загрузок: 1130 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright ARTdesign ©2007-2024