Понедельник
20-Мая-2024
03:12
 
Компания "ARTrecords"
 
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Полезные статьи
это вам пригодится
Мысли людей
заметки обо всем
Технодром
технические советы и статьи
Истории
Материалы о музыке и музыкантах
Советы бывалых
для молодежи!
Прикольное
шоубизнес во всей красе
Что,Где,Когда
новинки, сообщения посетителей
Новости интернета
Сообщения общественных журналистов, партнеров, независимых корреспондентов
Наш опрос
Как вы нашли этот сайт?
Всего ответов: 988
 
 

В ПОИСКАХ СВЕЖЕЙ КРОВИ
В ПОИСКАХ СВЕЖЕЙ КРОВИ

Автор: Вадим Михайлов

Менеджеры по подбору артистов и репертуара (A&R)- самые несчастные люди в музыкальной индустрии. Есть ли у них вообще способность подбирать исполнителей для лейблов? Интересуются ли вообще эти люди музыкой? Это лишь пара вопросов, которые задают музыканты всего мира.

На самом деле, обычно менеджеры A&R - самые низкооплачиваемые сотрудники лейблов. Эти люди тяжело вкалывают и несут огромную ответственность. Тем не менее, они по-настоящему преданы делу и любят музыку.

Мы собрали для вас ответы на некоторые вопросы, которые часто задают менеджерам отделов по подбору артистов и репертуара. На вопросы отвечали менеджеры ведущих рекорд-лейблов мира.

Послушают ли мою демо-запись? Грег Джинн (SST Records) весьма категорично сообщает: "Я слушаю все демо-записи, которые мне присылают".

Всегда ли так? Нет, но обычно основная часть демо-записей прослушивается. Музыкальный бизнес держится на музыкантах. Рекорд-лейблам нужна "свежая кровь", и они постоянно находятся в поиске нового.

Так что же ищут лейблы? Очень часто музыканты опасаются, что музыка, которую они исполняют, не звучит по радио. Не стоит волноваться. Все люди из лейблов в один голос говорят, что те стили, которые сейчас наиболее популярны, их уже не интересуют. Они ищут то, что будет популярно завтра и послезавтра. Модные стили приходят и уходят. Единственная вещь, которая будет нужна постоянно - хорошая песня.

Ричард Денхарт (Narada): "Все начинается и заканчивается песней". Говоря о хорошей песне, имеется в виду лишь слова и мелодия, а не аранжировка и качество записи. Аранжировку хорошей песни можно сделать любую.

Грег Хаммер (Universal): "Я хочу подчеркнуть, что наиболее важная вещь, на которую я обращаю внимание, прослушивая новый материал -сама песня, потенциальный хит. То, что сразу заставит слушателей обратить внимание на исполнителя. Огромные объемы продаж альбомов могут вводить в заблуждение. Запоминающийся имидж группы может хорошо сработать, чтобы привлечь внимание покупателя. Но если у исполнителя нет хороших песен, люди очень быстро потеряют к нему интерес".

Барри Коберн (Atlantic): "В большинстве случаев первое, что я хочу услышать - отличная песня. Мы ищем интересных исполнителей с опытом концертной работы и лучше всего - с умением сочинять и исполнять собственные песни. Жизненная позиция исполнителя, его желание много работать -тоже неотъемлемая часть будущего успеха".

Что потребуется от группы, если контракт с лейблом все же будет подписан? Работа группы не заканчивается заключением контракта. Самая напряженная работа только начинается. До того, как заключить контракт с лейблом вы, музыканты, понимали, что вы - единственные, кого заботит ваша карьера. Не стоит забывать об этом и после подписания контракта.

В какие компании обращаться? Проводите исследовательскую работу. Почитайте буклеты к альбомам исполнителей, играющих в вашем стиле. Где записываются они? Какие фирмы и продюсерские центры представляют их интересы?

Билл Ноулин (Rounder Records): "Исполнитель, который хочет привлечь наше внимание, в первую очередь должен узнать, какую музыку мы издаем. Большинство рекорд-компаний специализируются на конкретном стиле. Очень часто молодые исполнители толком не знают компанию, в которую обращаются и просто зря теряют время и деньги, рассылая демо-записи куда попало".

Как быть особенным и неповторимым? Если вы пытаетесь угнаться за популярными радио-форматами -вы напрасно теряете время. Популярные стили рождаются и умирают слишком быстро. Средства массовой информации слишком инертны. Лучший выход - делать то, что нравится вам самим, перестать жаловаться на трудности, не замыкаться в себе, поддерживать друг друга и других исполнителей.

Дэнни Ки (Warner Brothers): "Я всегда ищу что-то уникальное и особенное. Посылать на лейбл копию того, что звучит по радио - не самое умное решение. Подписывая контракт с исполнителем, организовывая запись и рекламу его альбома, я беру на себя ответственность. На все это уходит около года с момента первого прослушивания демо-записи. За это время мода в радиоэфире изменится. Моя работа - искать таланты и самой создавать музыкальную моду. Это значит концентрировать свое внимание на том, что будут слушать через 12-18 месяцев. На том, что есть особенного в исполнителе, а не на том, что в нём похожего на кого-либо. Особенность исполнителя может заключаться в вокальной манере, в качестве самих песен, в общем саунде или стиле. Наибольший успех в нашем бизнесе выпадает тем исполнителям, которые создают что-то совершенно неповторимое и прежде не звучавшее. Но это неповторимое должно быть хорошего качества".

Как сделать хорошее живое выступление? Живой концерт - самый простой способ обратить на себя внимание и при этом заработать. Сколько времени вам понадобится, чтобы что-то заработать, продавая свои записи через Интернет? Живые концерты всегда привлекают внимание лейблов и их агентов. Специалисты индустрии не дремлют.

Кайстен Такер (Motown): "Есть несколько вещей, которые я ищу в молодых исполнителях. Одна из них - способность выступать на сцене (насколько хорошо они работают с публикой, сколько выдают энергии), их общий настрой (есть ли у них вера в себя, психология победителя), качество вокала и то, насколько исполнитель вообще конкурентоспособен в своём стиле, имеет ли он потенциал превзойти конкурентов".

Как выделиться из толпы, привлечь к себе внимание? Лейблы не ищут таких исполнителей, которые похожи на уже существующих раскрученных звезд. Им нужны артисты, которые могли бы превзойти то, что есть в наличии сегодня.

Дана Кей (Ardent Music): "В наши дни идет жестокая борьба за потребителя. Нам нужны группы, которые могут превзойти стандарты рекорд-индустрии. Они (группы) должны иметь свежее звучание, хорошие мелодии, потрясающее живое шоу, сформировавшийся круг поклонников и неотразимо выглядеть. Быть такими же хорошими, как многие другие исполнители, недостаточно. Вы должны убедить нас, что вы - лучшие, или хотя бы, что вы с нашей помощью сможете стать лучше остальных. Мы - маленькая компания и мы не можем все делать за вас, музыкантов. Но если ваша группа уже сумела разжечь интерес публики, то мы будем рады плеснуть своего бензина в этот огонь".

Менеджеры отделов подбора артистов и репертуара (A&R) - ваши союзники. Они готовы работать с вами, но не будут делать за вас вашу работу. В музыкальной индустрии всё так же, как в обычной жизни: чем больше вы отдаете, тем больше получаете взамен.
 
 
оригинал ZVUKI.RU
Категория: Полезные статьи | Добавил: artrecords (08-Октября-2008)
Просмотров: 1811
Всего комментариев: 0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

 

 Если вы считаете, что данный  материал
будет полезено прочитать  вашим друзьям,
 просто нажмите на  эту кнопку и заполните
форму  для отправки рекомендательной ссылки
 
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright ARTdesign ©2007-2024