Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Как приобрести товар через ваш магазин, что для этого нужно?
Ответ:
Вся необходимая информация находится на Сайте в разделе «Правила магазина». Ознакомьтесь внимательно с ними, что бы избежать любых недоразумений при заказе и покупке.
Вопрос: Уточните, пожалуйста, есть ли гарантия на ваш товар, если есть, какова она?
Ответ: Гарантия на товар есть.
Во-первых, торгующие организации (Юридические лица) обязаны соблюдать "Закон о защите прав потребителя", который регламентирует возможности замены или возврата товара ненадлежащего качества продавцу и распространяется на всех, легально работающих продавцов. Мы работаем легально. Поэтому потребитель уже защищен. Нужно только иметь документ подтверждающий покупку товара у нас.
Во-вторых, при покупке оборудования, мы отправляем вам вашу часть Договора купли-продажи, в котором гарантийный срок оговаривается. Договор заверен печатью.
В-третьих, гарантийный срок различен. Гарантия от 2 месяцев до 1 года. Укажите, что Вас что интересует конкретно?
Вопрос: Как быстро вы доставляете товар в Минск?
Ответ: Это зависит и от вас . После произведенной оплаты Вы уведомляете нас, для того чтобы мы максимально оперативно проверили ее поступление. Как только деньги поступят на счет, мы в тот же день отправим вам товар (не забудьте: выходные -суб., воскр.) И на следующий день вы его получите по указанному адресу в Минске. Подробнее можно будет уточнить по контактному телефону после отправки курьера.
Вопрос: Что значит «под заказ» и как быстро такой товар прибудет?
Ответ: «Под заказ» мы обычно предлагаем, товары, содержание которых на складе нецелесообразно, товары с быстро меняющейся номенклатурой либо эксклюзивные дорогие позиции. Поставка таких товаров производится по согласованию с Торговым менеджером, возможным ближайшим рейсом с Европейского склада. Сроки поставки различны и зависят от многих обстоятельств. От 2 недель, до 2-3 месяцев. Но регулярность таких рейсов увеличивается. Уточняйте. Ведь часто покупка нужного именно вам товара стоит этих ожиданий. Условия оплаты такого товары могут быть оговорены дополнительно.
Вопрос: Платить сразу или нужно перезванивать вам и уточнять?
Ответ: Если вы не имели общения с торговым менеджером, не уточнили все детали сделки, то самостоятельно производить оплату не следует. Товар просто может быть не готов.
Если вы пообщались с Торговым менеджером и вам были отправлены наши реквизиты для оплаты с указанием окончательной стоимости товара с учетом доставки, значит ваш заказ обработан (принят к исполнению) и перечислять деньги можно. Но дополнительный звонок, для подтверждения ваших намерений будет всегда весьма желателен.
Вопрос: Вы говорите: вначале следует перевести сумму вам на счёт, и только после этого вы перешлёте товар. А каковы гарантии, что это не обман, есть ли другие варианты оплаты?
Ответ: Гарантией для «удаленного» Покупателя является корешок об оплате товара через банк (с указанием назначения платежа). Так в Беларуси работают многие организации. Вы, когда платите за разговоры по телефону, что получаете взамен? Корешок квитанции. А если вы не получаете оплаченную услугу Вы что делаете? Правильно, идете (или звоните) на фирму разбираться, а если не поможет – обращаетесь в правоохранительные органы или в суд. Для нас подтверждением, того что вы товар получили - является Ваша отметка (подпись) на товаротранспортной накладной (ТТН бланк строгой отчетности) при получении, которую курьер доставляет обратно. Вы же предъявляете паспорт, и товар доставляется по вашему адресу. Перевозчик - солидное юридическое лицо- компания M&M. Мы являемся зарегистрированным Юридическим лицом на территории РБ (регистрацию производит Министерство Юстиции), имеем лицензию на право розничной торговли, юридический адрес, реквизиты, печать, расчетный счет в банке. А так же мы имеем официально зарегистрированный и проверенный отделом информационной безопасности при Президенте Республики Беларусь соответствующий сайт с доменным именем первого уровня в зоне BY ( www.artrecords.by ) Получая его, предприятие (юридические лица) регистрируется и проходит проверку. Интернет-магазины с другими «расширениями» кроме « www .(доменное имя).BY », не только сомнительны, но и не законны на территории РБ. Имейте это в виду.
2.Других форм оплаты пока не предусмотрено.
Вопрос: А почему у вас часто меняются цены, как в большую, так и меньшую сторону
Ответ: Вообще-то цены меняются не так часто. Но, тем не менее, это происходит, так как цена розничной продажи постоянно зависит от следующих причин:
Это оптовая цена закупки и совокупность затрат по доставке, хранению товара, таможенных платежей. Оптовая цена зависит от количества заказов в данном месяце и связанных с этим оптовых скидок, распродаж, валютного курса. А вот другие затраты имеют свойства меняться, и зависят от обстоятельств конкретной импортной операции, объема закупки, способов доставки, сроков хранения на таможенном складе, количества занятых работников и накладных расходов по оформлению. Поэтому, пожалуйста, уточняйте стоимость товаров у нашего менеджера. К сожалению, информация на сайте не всегда может быть изменена оперативно.
Вопрос: Я уже заказал у вас процессор, куда он будет доставлен - на почту или на дом?
Ответ: Товар доставляется по указанному Вами адресу (к подъезду) вам домой, а не на почту. Нужно быть готовым к его получению!!! Иначе товар уедет обратно к нам! И придется доставку оплачивать заново! Поэтому тщательно заполняйте данные об адресе получателя. И обеспечьте встречу курьера.
Вопрос: При доставке товара доставка осуществляется на дом, а можно ли проверить Процессор на качество на месте?
Ответ: Интернет-торговля имеет свою специфику и, естественно, отличается от торговли в магазине. Так что, получая одни удобства, приходится мириться с некоторыми неудобствами. Проверить полную работоспособность товара на месте (при получении) вам вряд ли удастся. Так как это слишком серьезный прибор, чтобы его можно было
проверить во всех режимах одним втыканием в розетку. Зимой вообще следует включать прибор не ранее чем через 2-3 часа (для температурной адаптации). Требуются устройства для коммутации, извлечения и получения конечного звука. К тому же, курьер ограничен во времени и должен следовать по маршруту.
Но, тем не менее, хочу «утешить» вас следующими аргументами:
1. Любое профессиональное (фирменное) оборудование проходит тщательную проверку (ОТК) прежде, чем попадает в упаковочную коробку. Наш же товар относится к разряду профессионального оборудования, а не бытовой техники, а это более высокие претензии к проверке качества.
2. У нас в Мозыре Вы можете произвести проверку работоспособности, и для этого есть все. Вы можете приехать. А вот проверку характеристик звучания, специфических тонкостей и соответствия вашим личным вкусам сделать вообще трудно. Так что придется вам хорошенько подумать и поискать информацию самостоятельно, прежде чем сделать окончательный выбор.
3. Вы вправе не соглашаться с нашими условиями и вообще не приобретать товары у нас. Торговая сделка дело добровольное. Наши условия публично представлены на сайте в разделе Правила магазина. (Публичная оферта) И приобретая товар у нас, покупатель соглашается с Правилами. Это прописано там же.
4. Мы живем в век развитых СМИ и дорожим своей репутацией, стараясь не допускать издержек в работе.