Понедельник
29-Апреля-2024
03:35
 
Компания "ARTrecords"
 
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Полезные статьи
это вам пригодится
Мысли людей
заметки обо всем
Технодром
технические советы и статьи
Истории
Материалы о музыке и музыкантах
Советы бывалых
для молодежи!
Прикольное
шоубизнес во всей красе
Что,Где,Когда
новинки, сообщения посетителей
Новости интернета
Сообщения общественных журналистов, партнеров, независимых корреспондентов
Наш опрос
Кого здесь больше?
Всего ответов: 1047
 
 

Как организовать корпоративную вечеринку?
С появлением на отечественном рынке компаний с иностранным капиталом и, как следствие, зарубежного управленческого персонала, ими стали применяться собственные методы корпоративного управления. Не все из них пришлись по вкусу "широким народным массам", но такое понятие как корпоративная вечеринка тут же завоевало сердца как сотрудников "старой" закалки, так и молодежи.

    Хотя внешняя атрибутика довольно схожа, корпоративная вечеринка это далеко не "пьянка" отдела на рабочем месте, в кафе или ресторане по поводу квартальной премии, приобретения Ивановым машины или рождением ребенка у Петрова.

    В первую очередь, это всеобщий праздник. Организовывая праздник, вы должны помнить следущее:

    Праздник – один из способов самовыражения. Именно поэтому, возвращаясь с отлично организованного праздника (в данном случае вечеринки), мы почти не чувствуем вполне объяснимой физической усталости, а, напротив, ощущаем небывалый внутренний подъем, особую душевную наполненность. Причина такого состояния в том, что самовыражение человека в празднике – это, безусловно, отдача сил, но одновременно праздник наполняет его энергией для дальнейших свершений. Так работает механизм подлинного творчества.

    Праздник - духовное действо. Настоящий праздник - не просто результат умелой и профессиональной организации. Это восторг и упоение действительностью. Настоящий праздник характеризуется неповторимой волнующей атмосферой, которую участники еще долго хранят в своем сердце и не могут забыть. Сущность праздника заключается даже не форме его проведения, а в том неповторимом состоянии, в какое он погружает своих участников.

 Праздник – источник развития и неотъемлемая часть быта человека в течение всей истории его существования. Нынешние корпоративные вечеринки, эстрадные и музыкальные фестивали, приемы и балы уходят своими корнями в культовые или астрологические праздники наших предков. На празднике мы много узнаем о себе и тех, кто нас окружает в обычной обстановке, но на кого у нас вечно нет времени из-за занятости. "Чувство глубокого удолетворения", или "радость" - все это лишь банальные обозначения того, что мы пережили на празднике нечто совершенно необычное. Эволюция нашей психики во многом обязана праздникам, сопровождавшим историю человеческой цивилизации. Особому эмоциональному влиянию праздников на человека мы обязаны ритуалам и атрибутам праздников, и, более всего, огню. Космическая сущность огня связана с его неотделимостью от молнии, звезд, света - Солнца. Не случайно и появление такого непременного атрибута особо значимых праздников, как современный фейерверк. Поэтому он и сейчас является кульминацией многих вечеринок. Если в Вашей компании установились некие традиции и ритуалы проведения вечеринок, бережно храните и развивайте их, какими бы смешными они ни выглядели на первый взгляд.
Кроме собственно  организации праздника для всего персонала, вечеринка выполняет следующие корпоративные цели и задачи:
 
    1) Ознакомление коллектива друг с другом в "неформальной" обстановке, завязывание приязненных отношений между незнакомыми или доселе слабо знакомыми между собой людьми, что в будущем должно улучшить производственные связи и процесс.

    2) Воспитание командного духа (team spirit) и чувства собственной значимости у ВСЕГО персонала компании.

    3) Показание серьезности намерений компании и хорошего отношения ко всем сотрудникам  через "роскошность" организации мероприятия. Это та часть социальной поддержки, которая явно не прописывается в трудовых договорах, но которую каждая компания добровольно берет на себя.

    В общем-то, эти цели решаются одновременно, но достижение каждой нужно тщательно продумать. Важна не только сама вечеринка, но и совместная подготовка к ней. На этом мы более детально остановимся ниже.

Время проведения.

    Так как это должен быть действительно большой праздник, компании это делают один или максимум 2 раза в год. Поводом для такого события является либо день рождения компании, либо Новый год и сопутствующие ему праздники. Иногда поводом для вечеринки является заключение крупного контракта, достижение круглой цифры в ее статистике, продажа, слияние.

  Круг приглашенных.

    Также немаловажным является вопрос участия в вечеринке "вторых половин". Как с финансовой точки зрения, так и с организационной. С одной стороны, сотрудники могут замкнуться на своих половинах вместо того, чтобы сдружиться с незнакомыми им коллегами, также они будут несколько закрепощены в своем поведении во время различных конкурсов и игр, что затруднит достижение целей в п. 1 и 2. С другой стороны, вторые половины не с чужих слов смогут оценить всю серьезность вашей компании по отлично организованному вечеру, что уменьшит потенциальную текучесть кадров.

    Как правило, компании идут на компромисс. На вечеринку по поводу годовщины основания компании или любого другого события приглашаются только сотрудники, а на новогоднюю вечеринку или рождество (как на традиционно семейный праздник) сотрудники могут взять своих половин, доплатив за них некую сумму. Пусть даже сумма будет и не соответствовать реальным затратам, но, по крайней мере, придут реально близкие сотрудникам люди, а не приятели с целью потусоваться.
Категория: Мысли людей | Добавил: artrecords (09-Октября-2008)
Просмотров: 1675
Всего комментариев: 0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

 

 Если вы считаете, что данный  материал
будет полезено прочитать  вашим друзьям,
 просто нажмите на  эту кнопку и заполните
форму  для отправки рекомендательной ссылки
 
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright ARTdesign ©2007-2024