|
|
|
|
|
Градского тошнит от Верки Сердючки
Певец и композитор Александр Градский, которого называют "дедушкой русского рока", всегда очень резко отзывался о современной популярной музыке, всевозможных "фабриках звезд" и прочих явлениях отечественного шоу-бизнеса.
Свою точку зрения Градский обосновывает так: "Девяносто пять процентов нынешних так называемых звезд шоу-бизнеса созданы искусственно, благодаря руководителям телевизионных каналов. Которые их крутят, и музыкальным критикам, которые пишут, какие они "супер". На самом деле эти "звезды" ничего собой не представляют и проваливаются с треском на первых же гастролях".
- Только в одном случает за последние 5-7 лет телевидению удалось сильно обмануть аудиторию, - добавил певец. - Я имею в виду проект "Фабрика звезд". Я поздравляю тех, кто придумал эту штуку. Потому что им удалось задурить голову всей стране. Хорошо, молодцы! Только я не удержусь от того, чтобы назвать их мерзавцами. То есть мерзавец может быть молодцом. А мерзавцы потому. Что отравляют вкус и цвет сразу нескольким поколениям – двум-трем как минимум.
Александр Градский принципиально отличается от других исполнителей, пишет газета "Мегаполис-Экспресс".
- Во-первых, надо петь хорошо, - считает Градский. - Я хорошо пою, а они нет – вот и вся разница. А для того, чтобы определить это, надо разбираться. Что хорошо, что плохо. Зритель должен понимать. Ну как можно объяснить, что Андрей Данилко (уж пошлее ничего не придумаешь!) имеет успех, и огромный?!
- Мне блевать хочется от такой харизмы, - сказал он в ответ на замечание о том, что у Данилко есть харизма, и грустно заметил: "А публике – нет. Тогда Данилко по-своему прав".
ИНфо:
Формально путь в музыку для Градского пролегал через те же вехи, что и у Макаревича с Гребенщиковым: музыкальная школа, бомба "битловской" музыки, которая разорвалась в его голове, практика на школьных танцульках и полуподпольной самодеятельной сцене. Разница в деталях: к "битлам" у молодого Александра прибавлялись еще и Фрэнк Синатра, Элла Фицджеральд, а также Марк Бернес и Клавдия Шульженко. Одаренный абсолютным слухом (а позже - и высшим музыкальным образованием) Градский был среди тех, кто клал кирпичи в тот фундамент, на котором потом возрос рок-прорыв 70-80-х, кто создавал звуковую среду для членов ленинградского рок-клуба и московской рок-лаборатории. Созданная им в 1966 году группа "Скоморохи" едва ли не первой постулировала необходимость петь по-русски, которая затем станет правилом для его последователей. К тому же - правда, это стало ясно лишь с течением времени - Градский стал ярым борцом с полуподпольной субкультурной самозамкнутостью, навязанной рок-движению самой советской властью. В самые застойные годы с наивной горячностью доказывал президиуму Союза композиторов необходимость создания рок-секции, а непримиримым рокерам указывал на "Концерт для группы с оркестром", записанный непререкаемыми "Дип Перпл" в начале 70-х. Убеждал личным примером, выступал с оркестром Светланова в качестве солиста, чередуя свои песни с оперными ариями.
***
|
|
Просмотров: 1609 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|
|
Если вы считаете, что данный материал
будет полезено прочитать вашим друзьям,
просто нажмите на эту кнопку и заполните
форму для отправки рекомендательной ссылки
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| |