|
|
|
|
|
Юрий Антонов -отвечает!
Если бы и могло явиться в нашем шоу-бизнесе самое громкое известие, то их могло бы быть всего два. Смерть Аллы Пугачевой и выпуск нового альбома Юрия Антонова. У Аллы Борисовны, тьфу-тьфу-тьфу, все со здоровьем в порядкe.
А вот молчун, яростный борец с пиратами и любитель кошек Антонов действительно решился на выпуск альбома. Первого CD в своей жизни.
Точнее, CD у него издавались. Целых шесть. Однако это были переиздания виниловых пластинок фирмы грамзаписи «Мелодия». А с последним альбомом «Лунная дорожка» случилась вовсе презабавная история. Он вышел как виниловый макси-сингл из шести песен в 1990 году. Потом «Мелодия» решила переиздать его в формате современного компакт-диска. Поменялся дизайн, выкинули одну песню, добавили пять. Получился CD «Лунная дорожка». С тех пор – молчок.
(О ФОНОГРАММЕ) «Мы пошли по пути фонограммного исполнения. Я, конечно, против "фанеры", но не до такой степени, чтобы выбивать у людей, использующих ее, извините, стул из-под одного места. Может, у них так судьба сложилась. Они не умеют петь, но попали в шоу-бизнес. А запросто выйти из него невозможно. Здесь, как в казино, затягивают достаточно легкие деньги. Не требуется прилагать почти никаких усилий. Главное - открывать рот так, чтобы слова совпадали с фонограммой. Даже медведя можно научить. Такие артисты танцуют, вихляют бедрами, кривляются, наряжаются, но дайте им микрофон и попросите спеть - будете хохотать до упаду. Фонограмму используют сегодня, полагаю, 90 процентов наших эстрадных артистов. Хотя для нормального исполнителя самостоятельно петь - в кайф. Это большое удовольствие, а не только работа».
(О ЕГО ПОЗИЦИИ БЫТЬ ВНЕ КЛАНОВ) «Один раз поставь себя вне кланов - так и останешься. Для кого-то такое положение губительно, для кого-то - вроде меня - нет. Оказывается, можно успешно существовать на эстраде и без принадлежности к какому-то артистическому клану. В мире ведь такого нет. Есть конкуренция между крупными компаниями, как и в любом другом бизнесе. Артисты подписывают контракты с различными лейблами и обеспечивают свою жизнь выпуском удачных альбомов. А у нас все наоборот. Никакой индустрии звукозаписи до сих пор не существует. Это какой-то дурдом. Есть лишь ярко выраженная концертная деятельность, которой артисты и зарабатывают. Одни на заработанные средства покупают себе дома, бриллианты, престижные машины, другие - дорогие музыкальные инструменты».
(О ЗАРАБОТКЕ) «Я зарабатываю достаточно много, но и трачу прилично - прежде всего на эксклюзивное музыкальное оборудование. Вот смотрите: в этой комнате у меня 25-30 гитар. Это старые качественные инструменты знаменитых марок, купленные на аукционах, стоимостью по 20-25 тысяч долларов каждый. И не для музея, а для записи в студии и для концертов. Инструменты я покупаю для своих музыкантов. Они не всегда осведомлены в подобных вопросах так, как я. Хочу, чтобы мои музыканты играли на настоящих инструментах, а не на тех дровах, что висят в витринах магазинов».
(О МАЛОИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЯХ В ЕГО СОСТАВЕ) «Я по натуре достаточно спокойный человек и не хочу лишней головной боли. Не хочу общаться с какими-то музыкальными звездами. Я могу поздороваться с ними, выпить рюмку, но работать вместе - нет. У меня есть свои взгляды на музыку, свои устремления. Я нахожу музыкантов малоизвестных, но весьма профессиональных. Многих сам учу, как надо играть. Не важно, на каком инструменте. Речь ведь не о технике исполнения. Я учу их играть музыку. Они виртуозно бегают пальцами по грифу, а я говорю: зачем мне эти упражнения, сыграйте мелодию. Большинство сыграть мелодию не могут».
(О НОВЫХ АЛЬБОМАХ) «Откуда вы знаете, записываю я новые альбомы или нет? Это же процесс домашний, закрытый. Я записываю новые альбомы. Другое дело, что я их не выпускаю, потому что не хочу. А почему не хочу, рассказывать не стану. Когда захочу - выпущу».
(О ЗАПИСИ АЛЬБОМА «МАШИНЫ ВРЕМЕНИ» В ЛОНДОНЕ) «Я и сейчас не скрываю, что музыканты "Машины" сделали там неудачный альбом. Я к ним очень уважительно отношусь. Но считаю, что для того чтобы записать такой альбом, не стоило ехать на Abbey Road. Качество звучания у него не очень... У меня такое ощущение, что иностранцам, работавшим с ними в лондонской студии, было неинтересно записывать данный материал. Не потому что он был плохой, а потому что его предлагали русские. Не забывайте, существует много наций в мире, но русские стоят поперек горла всем. Почему? А посмотрите на географическую карту и все поймете. Потому что русские занимают одну восьмую часть суши и здесь собрана вся таблица Менделеева».
(ЗАЧЕМ ЕМУ БОЛЬШОЙ ДОМ?) «Да пусть будет. А вы считаете, что деньги должны лежать в банке? Ты пришел однажды в банк, а тебе говорят: извини, старик, твои деньги сгорели. Сейчас скольких людей коснулся очередной финансовый кризис?! Мне, например, рассказывал Володя Матецкий, что один наш известный артист пострадал на очень крупную сумму, порядка двух миллионов долларов. Я подобного избежал, что лишний раз говорит о моей мудрости. При этом я не думаю, куда вложить, чтобы заработать. У меня все идет само собой. Бог видит и дает. Кому-то не дает, а мне дает. Кто-то головой о стенку бьется - и ничего. А я не бьюсь, но мне идет. Потому что я правильно себя веду. И всегда так было».
(О КОЛИЧЕСТВЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ В ГОД) «Гастролей больших не устраиваю, выступаю от случая к случаю. Много заказных концертов. Думаю, что в этом году я вообще побью рекорд российской эстрады по гонорарам за новогоднюю ночь. Отработаю просто на уровне западной звезды. Уверен, что в истории российского шоу-бизнеса это будет самый высокий гонорар».
(О ГРУППЕ EAGLES) «Это мой любимый коллектив. Не потому, что он спел "Отель "Калифорния" и еще какие-то хиты. В нем прежде всего собраны высокопрофессиональные музыканты. Судьба, к счастью, свела их вместе. Эта группа - учебник для музыкантов. Попробуйте сыграть, как Eagles, и это станет основой для вашего дальнейшего развития».
(О БЛИЗКИХ ДРУЗЬЯХ СРЕДИ КОЛЛЕГ) «Нет. А зачем? Все мои друзья никакого отношения к музыке не имеют. Но я в приятельских отношениях с "Моральным кодексом". С Мазаем, Владимиром Пресняковым-старшим, Игорем Сарухановым, Вячеславом Малежиком. То есть с людьми моего возраста, прошедшими все сложности жизни, которых у нас было немало. А друзья - это те, с кем ты созваниваешься почти каждый день. У меня есть такие люди. Один - бизнесмен, другой работает в определенных структурах. Близких друзей не бывает много. У меня их человек пять. Достаточно».
(О ЛУЧШЕЙ ПЕСНЕ В ЕГО РЕПЕРТУАРЕ) «Это невозможно определить. Скажем, в финале концерта я чаще всего исполняю "Поверь в мечту", но это не значит, что она лучшая».
(НАПИВАЛСЯ ЛИ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ?) «Нет. Меня не берет алкоголь почему-то. Могу много выпить - и ничего. Но я это редко делаю. Мне пьяные не очень интересны. У меня в коллективе никто не пьет, это жесткое условие».
(ЮРИЙ АНТОНОВ – ЭТО РОССИЙСКИЙ ЭЛТОН ДЖОН?) «Нет. Я просто композитор, исполняющий собственные песни. Даже не певец. Терпеть не могу сравнений. С какой стати я должен быть а-ля Элтон Джон? Я живу в России».
(«Известия», 17.11.08)
Источник: http://intermedia2.ru |
|
Просмотров: 1343 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|
|
Если вы считаете, что данный материал
будет полезено прочитать вашим друзьям,
просто нажмите на эту кнопку и заполните
форму для отправки рекомендательной ссылки
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| |