Среда
04-Декабря-2024
10:42
 
Компания "ARTrecords"
 
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Полезные статьи
это вам пригодится
Мысли людей
заметки обо всем
Технодром
технические советы и статьи
Истории
Материалы о музыке и музыкантах
Советы бывалых
для молодежи!
Прикольное
шоубизнес во всей красе
Что,Где,Когда
новинки, сообщения посетителей
Новости интернета
Сообщения общественных журналистов, партнеров, независимых корреспондентов
Наш опрос
Как вы нашли этот сайт?
Всего ответов: 988
 
 

Почему белорусский шоу-биз такой какой он есть?
Почему белорусский шоу-биз такой какой он есть, почему Дорофеева собирает стадионы, а рокеры играют по клубам, как работает дружба в музыкальных кругах, и в чем проявляется нормализация для положения исполнителей разных направлений. Об этом и не только в прямом эфире 1 рассказал директор концертного агенства "Линия звука" Владимир Шаблинский.

 

 

 


Полную версию разговора слушайте тут


Концертное агентство - оно же промоутер?


У нас в стране все фирмы, занимающиеся прокатом артистов, называют себя концертным агентством, хотя, по сути, агентство - это организация, продающая свои услуги. Вот "Линия звука" — одна из немногих фирм, которая оказывает исключительно агентские функции. Т.е. любое частное лицо, промоутер или юридическое лицо может обратиться к нам с просьбой о продаже наших знаний и умений по организации концерта, к примеру, Васи Булкина. Мы в первую очередь консультируем заказчика по общей ситуации, потому что лучше, если заказчик поймет и откажется от своей идеи, не потеряв деньги.


Почему, на ваш взгляд, белорусские рокеры, например, "Нейро Дюбель" или "Крама" без труда собирают любой клуб, а с концертом на большой площадке возникают проблемы?


Тут вопрос скорее в желании Куллинковича, Ворошкевича или Войтюшкевича собирать большие залы или стадионы. Нужно понимать, что в наш действительно XXI век нужно уйти от "местечковости". Отлично, когда есть клубные группы, которые не имеют большого желания выходить на большие площадки и пашут свою конкретную грядку. Безусловно, должны быть группы с серьезными амбициями, которые собирают ДК и хотят собирать стадионы. Все ведь дело в старании: если ты хочешь чего-то добиться, ты для этого что-то делаешь. Еще нужно понимать, что музыкальный бизнес (я предпочитаю такое определение) как таковой в стране есть, но он, как и страна в целом, не насыщен деньгами. У нас нет олигархов, которые бы планомерно занимались поддержкой каких-то коллективов. "Крама" и "Нейро Дюбель" — отличные коллективы, при вложении в которые определенного количества денежных знаков, соберется стадион "Динамо". Но это ведь тоже бизнес-проект. Прежде всего, определяемся, нужно ли это делать с точки зрения зрителя, с точки зрения самих групп ну и тех людей, которые вкладывают в это деньги.


Но ведь есть же, например, Ирина Дорофеева, Инна Афанасьева, которые и альбомы записывают, и с концертами-турами везде ездят. Деньги же есть на это.


Альбом Дорофеевой или кого-то из белорусских эстрадных исполнителей выпускаются за их же деньги. В рамках бизнеса — это совсем небольшие деньги. Концерты, которые потом идут в поддержку этих альбомов, чаще всего организованы государственными структурами. Это значит, что Дорофеева не достает из заднего кармана деньги на аренду зала и аппаратуры, на промоушен, на организацию процесса… Шоу-бизнес в Беларуси есть, но он государственный, и в силу своего возраста люди, которые им управляют, выбирают музыку, которая им ближе. Они просто не знают молодой музыки. Они видят, к примеру, что ходят по улицам хип-хоперы в широких штанах. Но что они играют за музыку, как с ними связаться, чиновники в сфере культуры элементарно не знают.

Но если государственные деньги на музыку идут к тем, кто нравится чиновникам и администраторам в этой сфере, как тогда привлечь частные деньги в музыкальный бизнес?


Не надо никого уговаривать. Приходит другое поколение управленцев, как в частный бизнес, так и в госструктуры. С течением времени получится так, что мы не будем стоять с ними по разные стороны баррикад, потому как в детстве мы слушали практически одну и ту же музыку. Исходя из этого, мне странно то, что хип-хоперы набирают все большую популярность. Я не знаю никого из области хип-хопа. Все вечеринки хип-хоперские, которые мы проводим, — заказные. К нам приходят промоутеры, заказчики, которые просят организовать серию вечеринок и все риски берут на себя.


Формат фестиваля "Вольнае паветра", который вы проводите, удачен?


"Вольнае паветра" проходит в формате хэппенга, известном несколько веков. Это салонная, закрытая вечеринка, где собирается ограниченное количество людей, и слушают музыку, которая им нравится, и проводят время так, как им нравится. Когда я купил хутор, у меня периодически стали собираться друзья, компании все время разрастались, и однажды мы решили раз в год собираться все вместе расширенным составом (с друзьями друзей) и делать праздник на свежем воздухе в первую очередь для себя. Мы говорим сейчас о некоммерческой музыке, в которой многое зависит от личностных отношений.


Слушатель спрашивает, как раскрутиться молодой группе, если есть два альбома хороших песен? Как пустить в продажу альбомы?


Все зависит от того, что уже есть у молодых групп. Безусловно, лезть нужно везде, независимо от того, какой путь вы потом выберете - клубной группы или стадионного коллектива. И нужно уметь играть, поэтому репетируйте и играйте везде, где можно, ведь общение с публикой тоже нелегкое дело. В какой-то момент вы можете понять, что вам это совершенно не нужно. Ну и говоря о белорусской музыке нужно отметить, что люди, которые ее делают, относятся к ней не как к музыкальному продукту, а как к творчеству. Еще нужно помнить, что если вы хотите как артист, музыкант развиваться здесь, а не в других странах, нужно петь на русском или белорусском языке. На этих же языках и название. Здесь может продаваться только такой продукт. Хорошо будет продаваться продукт с элементами фольклора. Несите ваши диски на радиостанции, раздавайте их знакомым, чтобы они передавали их своим знакомым, выкладывайте музыку в интернет. Достойный продукт пробьет себе дорогу сам.


За чем будущее белорусской музыки?


Белорусская эстрада будет и дальше продолжением российской, все тенденции, которые есть там, будут отражены и у нас. Белорусский рок будет хорошо развиваться, потому что я уже чувствую какие-то изменения в сознании общества, конфронтация начинает уменьшаться. При этом все становится на свои рельсы. Кто хотел играть рок-н-роллльные рифы, он их и будет играть, и будет следовать за изменениями западной музыки.


Всегда всех интересуют райдеры. Можете вспомнить самое забавное требование музыкантов?


Вряд ли вспомню, потому что за 11 лет их было столько… Да и пожелание какого-нибудь музыканта видеть в гримерке серо-буро-малиновые стены меня не удивляет. Значит, он живет в такой цветовой гамме, ему это нужно, чтобы настроиться перед выступлением. Для досужего обывателя желание этого человека будет неестественным и непонятным. Я отношусь к этому как к бизнесу.
..................



Источник: http://vitebsk.ws
Категория: Мысли людей | Добавил: artrecords (02-Марта-2009)
Просмотров: 1370
Всего комментариев: 0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

 

 Если вы считаете, что данный  материал
будет полезено прочитать  вашим друзьям,
 просто нажмите на  эту кнопку и заполните
форму  для отправки рекомендательной ссылки
 
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright ARTdesign ©2007-2024