Четверг
06-Февраля-2025
17:00
 
Компания "ARTrecords"
 
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Полезные статьи
это вам пригодится
Мысли людей
заметки обо всем
Технодром
технические советы и статьи
Истории
Материалы о музыке и музыкантах
Советы бывалых
для молодежи!
Прикольное
шоубизнес во всей красе
Что,Где,Когда
новинки, сообщения посетителей
Новости интернета
Сообщения общественных журналистов, партнеров, независимых корреспондентов
Наш опрос
Как вы нашли этот сайт?
Всего ответов: 988
 
 

Ответ продюсера!
 
Вначале, самое важное — сделать правильную оценку своих возможностей. В 90 процентах случаев, когда молодые музыканты приносят  материал, невольно приходится просить этих людей прекратить заниматься музыкой и направить свои силы в другое русло. Часто музыканты обижаются и рассказывают одну и ту же историю: «мы играли в клубе „Бармалей и дюймовочка“ и народ так зажигательно отплясывал под нашу музыку, а некоторые даже кричали „браво, бис“». Вот тогда мне становится ясно, что люди вообще не в материале.

 

Давайте по порядку. Первое — оценить с помощью профессионалов, нужно ли вообще заниматься этим делом. Для этого можно просто в течение определенного времени показывать материал разного рода продюсерам или играть перед ними. Отправлять материалы на конкурсы типа «Новая Волна», «Славянский Базар» и так далее. Процент попадания туда практически нулевой, но не потому что вы не умеете петь и играть, а потому что материалов приходит очень много, а протекцией занимаются недобросовестные промоутеры за деньги, либо уже заинтересованные продюсеры. Однако шансы есть.

 

Все промо-материалы должны быть грамотно оформлены, диски подписаны, фотосессия с профессиональным фотографом, контактная информация и, если есть, рецензии. Далее, если, несмотря ни на что, вы продолжаете упорно и много работать и пришли на сцену не только ради быстрой славы и денег, то надо создавать сайт и постепенно заполнять его. Потому что даже если вы один-два раза выступили на любой, даже небольшой, сцене, вами начнут интересоваться люди. И они должны сразу найти информацию о группе или исполнителе. Вот здесь надо сделать смысловую остановку и понять, что даже на это уже нужны финансовые вложения.

 

Далее, необходимо вместе с продюсером, который понимает, в какую сторону двигаться с вашим материалом, попытаться показать материал программным директорам радиостанций и музыкальных телеканалов. Если повезет и найдется минимум 3 хит-сингла, то можно смело снимать клип на первый хит-сингл и запускать его. Все это также не без финансовых вливаний, но уже другого уровня. И на этом этапе никаких гарантий.

 

Отступление: если на первом этапе вы попали на Новую Волну или Фабрику Звезд, все будет иначе. В каком-то смысле легче (раньше станете звездой), а в каком-то смысле сложнее — будете марионеткой и куклой в руках системы шоу-бизнеса. Вероятно, кого-то этот вариант устроит больше.

 

Ротация первого сингла, в том случае, если все всем понравилось, от формата песни до формата клипа, тоже стоит денег. Даже если здесь все красиво — то начинается самая тяжелая и кропотливая работа по промоушену в СМИ. Ну и так далее по всем трем синглам, включая первый альбом с громкой презентацией.

Про вариант с приходом к продюсеру с 2 миллионами долларов рассказывать нет смысла. Все и так понятно. Быстрый взлет и, если артист нулевой, то и быстрое падение.
 
 
 
 
 
***
Категория: Советы бывалых | Добавил: Stalker (16-Октября-2008)
Просмотров: 2591
Всего комментариев: 0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

 

 Если вы считаете, что данный  материал
будет полезено прочитать  вашим друзьям,
 просто нажмите на  эту кнопку и заполните
форму  для отправки рекомендательной ссылки
 
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Copyright ARTdesign ©2007-2025