Воскресенье
22-Декабря-2024
13:39
 
Компания "ARTrecords"
 
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Полезные статьи
это вам пригодится
Мысли людей
заметки обо всем
Технодром
технические советы и статьи
Истории
Материалы о музыке и музыкантах
Советы бывалых
для молодежи!
Прикольное
шоубизнес во всей красе
Что,Где,Когда
новинки, сообщения посетителей
Новости интернета
Сообщения общественных журналистов, партнеров, независимых корреспондентов
Наш опрос
Кого здесь больше?
Всего ответов: 1047
 
 

Ответ продюсера!
 
Вначале, самое важное — сделать правильную оценку своих возможностей. В 90 процентах случаев, когда молодые музыканты приносят  материал, невольно приходится просить этих людей прекратить заниматься музыкой и направить свои силы в другое русло. Часто музыканты обижаются и рассказывают одну и ту же историю: «мы играли в клубе „Бармалей и дюймовочка“ и народ так зажигательно отплясывал под нашу музыку, а некоторые даже кричали „браво, бис“». Вот тогда мне становится ясно, что люди вообще не в материале.

 

Давайте по порядку. Первое — оценить с помощью профессионалов, нужно ли вообще заниматься этим делом. Для этого можно просто в течение определенного времени показывать материал разного рода продюсерам или играть перед ними. Отправлять материалы на конкурсы типа «Новая Волна», «Славянский Базар» и так далее. Процент попадания туда практически нулевой, но не потому что вы не умеете петь и играть, а потому что материалов приходит очень много, а протекцией занимаются недобросовестные промоутеры за деньги, либо уже заинтересованные продюсеры. Однако шансы есть.

 

Все промо-материалы должны быть грамотно оформлены, диски подписаны, фотосессия с профессиональным фотографом, контактная информация и, если есть, рецензии. Далее, если, несмотря ни на что, вы продолжаете упорно и много работать и пришли на сцену не только ради быстрой славы и денег, то надо создавать сайт и постепенно заполнять его. Потому что даже если вы один-два раза выступили на любой, даже небольшой, сцене, вами начнут интересоваться люди. И они должны сразу найти информацию о группе или исполнителе. Вот здесь надо сделать смысловую остановку и понять, что даже на это уже нужны финансовые вложения.

 

Далее, необходимо вместе с продюсером, который понимает, в какую сторону двигаться с вашим материалом, попытаться показать материал программным директорам радиостанций и музыкальных телеканалов. Если повезет и найдется минимум 3 хит-сингла, то можно смело снимать клип на первый хит-сингл и запускать его. Все это также не без финансовых вливаний, но уже другого уровня. И на этом этапе никаких гарантий.

 

Отступление: если на первом этапе вы попали на Новую Волну или Фабрику Звезд, все будет иначе. В каком-то смысле легче (раньше станете звездой), а в каком-то смысле сложнее — будете марионеткой и куклой в руках системы шоу-бизнеса. Вероятно, кого-то этот вариант устроит больше.

 

Ротация первого сингла, в том случае, если все всем понравилось, от формата песни до формата клипа, тоже стоит денег. Даже если здесь все красиво — то начинается самая тяжелая и кропотливая работа по промоушену в СМИ. Ну и так далее по всем трем синглам, включая первый альбом с громкой презентацией.

Про вариант с приходом к продюсеру с 2 миллионами долларов рассказывать нет смысла. Все и так понятно. Быстрый взлет и, если артист нулевой, то и быстрое падение.
 
 
 
 
 
***
Категория: Советы бывалых | Добавил: Stalker (16-Октября-2008)
Просмотров: 2582
Всего комментариев: 0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

 

 Если вы считаете, что данный  материал
будет полезено прочитать  вашим друзьям,
 просто нажмите на  эту кнопку и заполните
форму  для отправки рекомендательной ссылки
 
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright ARTdesign ©2007-2024