Воскресенье
22-Декабря-2024
19:49
 
Компания "ARTrecords"
 
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Полезные статьи
это вам пригодится
Мысли людей
заметки обо всем
Технодром
технические советы и статьи
Истории
Материалы о музыке и музыкантах
Советы бывалых
для молодежи!
Прикольное
шоубизнес во всей красе
Что,Где,Когда
новинки, сообщения посетителей
Новости интернета
Сообщения общественных журналистов, партнеров, независимых корреспондентов
Наш опрос
Как вы нашли этот сайт?
Всего ответов: 988
 
 

Советы от Демо-Доктора...
 
Демо-Доктор

Энди Кахан - человек, проработавший в музыкальной индустрии 35 лет. В качестве звукоинженера и продюсера Кахан работал с такими артистами как Ringo Starr, Harry Nilsson, Flo & Eddie и Eric Carman.

За последние десять лет я записал тысячи демонстрационных версий для различных издателей, певцов и авторов-песенников. Я работаю в музыкальной промышленности начиная с 1963 года и приобрел тонны ценной информации, которую я могу передать вам. Если вы находитесь в Интернете, зайдите на мой вебсайт http://home.earthlink.net/~snarfel. Там вы найдёте всю информацию относительно моей карьеры в музыкальной индустрии. Из-за репутации, связанной с проявлением моих «тренерских» способностей при производстве, аранжировке и работе над вокалом во время этих сессий, я приобрел прозвище «демо-доктор».

В дополнение к записи и продюсированию начинающих артистов, я также делал запись и продюсировал в своей студии таких светил как Ringo Starr, Harry Nilsson, Flo & Eddie (The Turtles), Eric Carmen, Jimmy Webb и John Wesley Harding.

В моей колонке "вопросы и ответы", которая появится в следующем выпуске, я буду заниматься освещением некоторых из основных заблуждений и мифов, покрывающих мраком демонстрационный бизнес. Я поделюсь с вами некоторыми советами относительно создания лучших демонстрационных версий, дам исчерпывающие инструкции, отвечу на все вопросы и поведу вас по правильному пути к подготовке, записи и презентации вашей демонстрационной версии. И я, как настоящий врач, готов помогать вам каждый день 24 часа в сутки.

Я укажу на некоторые из ошибок, возникающие при создании демонстрационных версий - например, на сумму ваших затрат. Вы не должны тратить миллионы долларов в дорогой студии для достижения вашей цели. Эта работа может быть выполнена в местной студии. И ещё, используя основную информацию, содержащуюся в этой статье, я уверенно полагаю: если вы основательно подготовитесь и используете эти простые методы, вы достигните желаемого.

Принятый промышленный стандарт для представления песен - демонстрационная версия трёх песен. Вы должны начать с самой лучшей вашей песни. Не думайте, что поставив самую лучшую из песен в конец, вы добьётесь большей динамики. Это неправда! Обычно человек, слушающий вашу ленту, имеет несколько сотен плёнок с представляемыми песнями на полу перед его столом, ждущими своего часа, чтобы быть прослушанным. Если ваш материал не поразит его в первые тридцать секунд, он не будет дальше слушать вашу ленту и перейдет к следующей.

Планируйте вашу сессию, так что не тратить впустую время и деньги. Представьте себе песню в целом прежде, чем вы запишите её. Используйте процедуру пошаговой подготовки, начинающуюся с отпечатанного на пишущей машинке или аккуратно написанного текста песни. Это будет полезно во время записи, программирования и редактирования, касающегося маркирования расположения куплетов, припевов и других частей вашей песни.

Репетируйте все инструментальные и вокальные части прежде, чем вы придёте на запись. В этом случае вы экономите студийное время и чувствуете себя полностью уверенным и спокойным.

Продолжительность песни не должна превышать приблизительно трёх с половиной минут. Убедитесь, что ключ песни соответствует вокальному диапазону исполнителя. Нет ничего хуже, чем присутствие скрипящего на высоких нотах или выбившегося из дыхания на низких нотах голоса. Избегайте длинных вступлений и соло, вы продаете ПЕСНЮ, но не соло. Попробуйте использовать "HOOK"/"CHORUS" (незабываемая музыкальная или инструментальная фраза) в начале тридцатисекундного прослушанного отрывка. Эта процедура будет чрезвычайно действенной в вашей презентации.

Попробуйте "оживить" песню любимым вами способом. Имеются отдельные требования, помогающие ускорить и сгладить этот процесс. Я бы посоветовал, чтобы вы прослушали и изучили выборки из ваших любимых компакт-дисков и записей. Обратите внимание на аранжировки, инструментовки, ритмы и грувы использованные в их музыке и примените это к вашему собственному оригинальному стилю.

Начинайте с базовых аккордов ритмических инструментов - клавишных или гитары. Это положит твердую основу для вокальных партий, баса, барабанов и другого материала, задействованного в сведении. Избегайте чрезмерной обработки дорожки. Сохраните её простоту. Ваш конечный микс должен быть чист и не загромождён, позволяя прослушивать вокальные партии.

Какой бы из носителей вы не выбрали, будь это ADAT, DA-88, жесткий диск, простой аналоговый магнитофон или многодорожечник, главным будет записать вашу песню ясно и просто, насколько это возможно. Избегайте слишком большого уровня низов или верхов на дорожках и любых искажений вашей записи. Попытайтесь на начальной стадии не использовать большого количества эффектов. Удостоверьтесь, что настройки находятся в положении "СЕРЕДИНА" (все установки находятся в позиции по умолчанию). Приберегите все эффекты и эквализацию для финального микса, поскольку вы, в конечном счете, столкнетесь с проблемами, связанными с уровнями частот, которые не могут быть исправлены впоследствии ввиду отсутствия пространства для корректировки.

Когда вы закончите работу с вашей демонстрационной версией, не забудьте о нескольких очень простых правилах, которые вы должны знать, предоставляя свой материал. Удостоверьтесь, что все названия песен указаны на ленте и её коробке в правильной последовательности. Ваше имя, адрес и номер телефона должны быть записаны на всех текстах ваших песен, лентах и её коробках. Ничто так не расстраивает человека, занимающегося прослушиванием, как лента без имени! Сопроводительное письмо должно быть кратким и содержать суть. Нет необходимости детально отображать хронологию вашей жизни. Только просто объясните, что вы хотели выразить вашими песнями. Дайте ясно понять, что вы продаёте песню и/или предлагаете себя в качестве артиста.

Это только некоторые из проблем, которые я планирую обсудить с вами в следующем выпуске. В эпоху передовых технологий конкуренция имеет значение. Но если вы постоянно отстаиваете оригинальность вашей музыки, ваши шансы на успех возрастают. Удачи!

Энди Кахан

Категория: Советы бывалых | Добавил: artrecords (08-Октября-2008)
Просмотров: 1452
Всего комментариев: 0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

 

 Если вы считаете, что данный  материал
будет полезено прочитать  вашим друзьям,
 просто нажмите на  эту кнопку и заполните
форму  для отправки рекомендательной ссылки
 
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright ARTdesign ©2007-2024