Четверг
25-Апреля-2024
07:30
 
Компания "ARTrecords"
 
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Полезные статьи
это вам пригодится
Мысли людей
заметки обо всем
Технодром
технические советы и статьи
Истории
Материалы о музыке и музыкантах
Советы бывалых
для молодежи!
Прикольное
шоубизнес во всей красе
Что,Где,Когда
новинки, сообщения посетителей
Новости интернета
Сообщения общественных журналистов, партнеров, независимых корреспондентов
Наш опрос
Кого здесь больше?
Всего ответов: 1047
 
 

Советы от Демо-Доктора...
 
Демо-Доктор

Энди Кахан - человек, проработавший в музыкальной индустрии 35 лет. В качестве звукоинженера и продюсера Кахан работал с такими артистами как Ringo Starr, Harry Nilsson, Flo & Eddie и Eric Carman.

За последние десять лет я записал тысячи демонстрационных версий для различных издателей, певцов и авторов-песенников. Я работаю в музыкальной промышленности начиная с 1963 года и приобрел тонны ценной информации, которую я могу передать вам. Если вы находитесь в Интернете, зайдите на мой вебсайт http://home.earthlink.net/~snarfel. Там вы найдёте всю информацию относительно моей карьеры в музыкальной индустрии. Из-за репутации, связанной с проявлением моих «тренерских» способностей при производстве, аранжировке и работе над вокалом во время этих сессий, я приобрел прозвище «демо-доктор».

В дополнение к записи и продюсированию начинающих артистов, я также делал запись и продюсировал в своей студии таких светил как Ringo Starr, Harry Nilsson, Flo & Eddie (The Turtles), Eric Carmen, Jimmy Webb и John Wesley Harding.

В моей колонке "вопросы и ответы", которая появится в следующем выпуске, я буду заниматься освещением некоторых из основных заблуждений и мифов, покрывающих мраком демонстрационный бизнес. Я поделюсь с вами некоторыми советами относительно создания лучших демонстрационных версий, дам исчерпывающие инструкции, отвечу на все вопросы и поведу вас по правильному пути к подготовке, записи и презентации вашей демонстрационной версии. И я, как настоящий врач, готов помогать вам каждый день 24 часа в сутки.

Я укажу на некоторые из ошибок, возникающие при создании демонстрационных версий - например, на сумму ваших затрат. Вы не должны тратить миллионы долларов в дорогой студии для достижения вашей цели. Эта работа может быть выполнена в местной студии. И ещё, используя основную информацию, содержащуюся в этой статье, я уверенно полагаю: если вы основательно подготовитесь и используете эти простые методы, вы достигните желаемого.

Принятый промышленный стандарт для представления песен - демонстрационная версия трёх песен. Вы должны начать с самой лучшей вашей песни. Не думайте, что поставив самую лучшую из песен в конец, вы добьётесь большей динамики. Это неправда! Обычно человек, слушающий вашу ленту, имеет несколько сотен плёнок с представляемыми песнями на полу перед его столом, ждущими своего часа, чтобы быть прослушанным. Если ваш материал не поразит его в первые тридцать секунд, он не будет дальше слушать вашу ленту и перейдет к следующей.

Планируйте вашу сессию, так что не тратить впустую время и деньги. Представьте себе песню в целом прежде, чем вы запишите её. Используйте процедуру пошаговой подготовки, начинающуюся с отпечатанного на пишущей машинке или аккуратно написанного текста песни. Это будет полезно во время записи, программирования и редактирования, касающегося маркирования расположения куплетов, припевов и других частей вашей песни.

Репетируйте все инструментальные и вокальные части прежде, чем вы придёте на запись. В этом случае вы экономите студийное время и чувствуете себя полностью уверенным и спокойным.

Продолжительность песни не должна превышать приблизительно трёх с половиной минут. Убедитесь, что ключ песни соответствует вокальному диапазону исполнителя. Нет ничего хуже, чем присутствие скрипящего на высоких нотах или выбившегося из дыхания на низких нотах голоса. Избегайте длинных вступлений и соло, вы продаете ПЕСНЮ, но не соло. Попробуйте использовать "HOOK"/"CHORUS" (незабываемая музыкальная или инструментальная фраза) в начале тридцатисекундного прослушанного отрывка. Эта процедура будет чрезвычайно действенной в вашей презентации.

Попробуйте "оживить" песню любимым вами способом. Имеются отдельные требования, помогающие ускорить и сгладить этот процесс. Я бы посоветовал, чтобы вы прослушали и изучили выборки из ваших любимых компакт-дисков и записей. Обратите внимание на аранжировки, инструментовки, ритмы и грувы использованные в их музыке и примените это к вашему собственному оригинальному стилю.

Начинайте с базовых аккордов ритмических инструментов - клавишных или гитары. Это положит твердую основу для вокальных партий, баса, барабанов и другого материала, задействованного в сведении. Избегайте чрезмерной обработки дорожки. Сохраните её простоту. Ваш конечный микс должен быть чист и не загромождён, позволяя прослушивать вокальные партии.

Какой бы из носителей вы не выбрали, будь это ADAT, DA-88, жесткий диск, простой аналоговый магнитофон или многодорожечник, главным будет записать вашу песню ясно и просто, насколько это возможно. Избегайте слишком большого уровня низов или верхов на дорожках и любых искажений вашей записи. Попытайтесь на начальной стадии не использовать большого количества эффектов. Удостоверьтесь, что настройки находятся в положении "СЕРЕДИНА" (все установки находятся в позиции по умолчанию). Приберегите все эффекты и эквализацию для финального микса, поскольку вы, в конечном счете, столкнетесь с проблемами, связанными с уровнями частот, которые не могут быть исправлены впоследствии ввиду отсутствия пространства для корректировки.

Когда вы закончите работу с вашей демонстрационной версией, не забудьте о нескольких очень простых правилах, которые вы должны знать, предоставляя свой материал. Удостоверьтесь, что все названия песен указаны на ленте и её коробке в правильной последовательности. Ваше имя, адрес и номер телефона должны быть записаны на всех текстах ваших песен, лентах и её коробках. Ничто так не расстраивает человека, занимающегося прослушиванием, как лента без имени! Сопроводительное письмо должно быть кратким и содержать суть. Нет необходимости детально отображать хронологию вашей жизни. Только просто объясните, что вы хотели выразить вашими песнями. Дайте ясно понять, что вы продаёте песню и/или предлагаете себя в качестве артиста.

Это только некоторые из проблем, которые я планирую обсудить с вами в следующем выпуске. В эпоху передовых технологий конкуренция имеет значение. Но если вы постоянно отстаиваете оригинальность вашей музыки, ваши шансы на успех возрастают. Удачи!

Энди Кахан

Категория: Советы бывалых | Добавил: artrecords (08-Октября-2008)
Просмотров: 1412
Всего комментариев: 0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

 

 Если вы считаете, что данный  материал
будет полезено прочитать  вашим друзьям,
 просто нажмите на  эту кнопку и заполните
форму  для отправки рекомендательной ссылки
 
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright ARTdesign ©2007-2024