Воскресенье
22-Декабря-2024
23:43
 
Компания "ARTrecords"
 
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Полезные статьи
это вам пригодится
Мысли людей
заметки обо всем
Технодром
технические советы и статьи
Истории
Материалы о музыке и музыкантах
Советы бывалых
для молодежи!
Прикольное
шоубизнес во всей красе
Что,Где,Когда
новинки, сообщения посетителей
Новости интернета
Сообщения общественных журналистов, партнеров, независимых корреспондентов
Наш опрос
Как вы нашли этот сайт?
Всего ответов: 988
 
 

Пора растрясти своей мошной.
                   
 
Недавно с талантливой певицей Земфирой случилась одна пренеприятная история. Ее бывший тур-менеджер продал концерт в Алма-Ату, забрал 70 тысяч евро наликом и исчез.
 

В принципе, подобные истории в нашем гастрольном черном бизнесе – не редкость. Трудно найти артиста, которого бы не «кинули» хоть раз. Любопытно другое. По мере поступления информации о мошеннике стали вскрываться гораздо более интересные подробности.

Во-первых, выяснилось, что он был не только тур-менеджером певицы, но и играл у нее на саксофоне. То есть музыкант и менеджер в одном флаконе.

Во-вторых, уволили его по весне именно за воровство. Вот что пишет  продюсер Табриз Шахиди, один из организаторов злополучного концерта: «Когда он был пойман с поличным и уволен весной 2008-го, у него оставался шанс исправиться: тогда этот факт не был предан широкой огласке». То есть получается, что он умудрился обокрасть Земфиру за короткое время дважды, а это уже случай уникальный.

Есть русская поговорка о том, что беда, коль пироги начнет печь сапожник, а сапоги тачать пирожник. Но у нас в шоу-бизнесе это вполне привычная практика. Эка невидаль, что саксофонист – заодно тур-менеджер. Хотя непонятно, кто решает на таких гастролях рабочие вопросы во время концерта, когда музыканты на сцене. У той же Земфиры до сих пор, кажется, в качестве пресс-атташе работает вполне себе действующий журналист ИД «Коммерсантъ». Сам пресс-релизы пишет, сам и статьи про свою работодательницу в свою другую работодательницу-газету строчит. Универсумы – да и только!

Мне непонятно, отчего многие артисты, даже будучи натуральными долларовыми миллионерами, не могут позволить себе полноценного тур-менеджера и профессионального пресс-атташе.

На рынке такие специалисты есть, стоят они куда меньше очередного бриллиантика или платьица из шоу-рума. Достаточно вменяемых, хотя и немаленьких денег они стоят. Но артисты, берущие за корпоратив по 50 тыщ евро, экономят и экономят. В результате, как видите, некоторых по два раза обворовывают. Что это? Скупость или глупость?..

Что бы это ни было, в результате – вопиющий непрофессионализм почти в каждой отрасли шоу-бизнеса. Деньги не идут профессионалам, звездам кажется проще нанять гастарбайтера. Только такая простота хуже воровства.

Получается забавная цепочка. Профессиональный пресс-атташе не получает достойных денег и не видит поэтому перспективы роста в своей профессии. И уходит из нее или из шоу-бизнеса совсем. Получается, из системы выдавливаются лучшие.

Посмотрите, чем заняты пиар-агентства. Звездам они якобы не по карману, так что те привлекают их в лучшем случае на разовые акции – провести презентацию нового альбома или оповестить мир о каком-то важном событии в жизни артиста. Но чем же тогда зарабатывать пиар-агентству? Чем платить зарплату штатному обученному персоналу? Пиар-агентству приходится искать другие источники доходов.

Например, «Кушнир Продакшн» зарабатывает на юных талантах. Берет с них денежки якобы за помощь в раскрутке, строчит яркие, но абсолютно бессмысленные (артист-то никакой) пресс-релизы для размещения на десятке полудохлых сайтов. Но за все годы существования агентство по открыванию новых звезд так и не открыло ни одной настоящей звезды. Зато исправно собирало мзду с молодых да наивных, заодно воспитывая в них ложное чувство причастности к музыке. Ломая психику молодых людей, подсаживая на иглу. Чем это отличается от заработка наперсточника или драгдилера?

А с другой стороны, что еще делать профессионалу. Когда Земфиру еще никто толком не знал, у нее была возможность работать с Кушниром. А когда Земфира стала суперзвездой, у нее денег на это нет.

Система мощно работает тогда, когда лошадь едет впереди телеги. Тогда кучер рулит движением, крестьянин сушит для лошади сено, химическая артель производит для телеги смазку, а складской работник получает товар, привезенный на телеге. Кучер, крестьянин, артельские и кладовщик связаны в единую жизнетворную систему путем обмена дензнаками. А сытая лошадь довольно ржет.

Насколько я знаю, в российском банковском или, например, риэлторском бизнесе со времен криминальных 90-х изменилось почти все. Внедрены самые передовые технологии, введена очень эффективная система материального стимулирования, поставлены мощные компьютерные сети с суперсовременными системами защиты от взлома… И только в шоу-бизнесе и ЖКХ – аутентичный феодальный строй. Они как заповедники того, как жить нельзя.

Но начинать надо с артистов. Потому что реальный денежный поток с корпоративов и кассовых концертов идет из кошельков зрителей напрямую в кошелек артиста. Если он там целиком и остается – начинается гниение. Справиться с гниением можно только через дренаж.

Дренаж кошельков.

Когда артисты начнут, наконец, платить – кровь пойдет по сосудам. Платить достойно своим пресс-атташе, платить достойно авторам песен, платить достойно тур-менеджерам, платить достойно хореографам.

Пора растрясти своей мошной.

Самим же жить станет лучше.

Гуру КЕНMail.ru

Категория: Прикольное | Добавил: artrecords (18-Ноября-2008)
Просмотров: 1176
Всего комментариев: 0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

 

 Если вы считаете, что данный  материал
будет полезено прочитать  вашим друзьям,
 просто нажмите на  эту кнопку и заполните
форму  для отправки рекомендательной ссылки
 
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Copyright ARTdesign ©2007-2024