|
|
|
|
|
Особенности белорусского зрителя
Утром 3 декабря, в день, когда в Минске состоялось три концерта для публики примерно одного круга, одна из газет сообщила, что на концерт Дмитрия Хворостовского распроданы все билеты. Однако же билеты продавались в кассе Дворца спорта еще и в 19 часов, при этом концерт задерживался на 20 минут. А в 18.50 можно было купить билеты с рук тысяч на 20 дешевле.
Вероятно, некоторых предприимчивых граждан вдохновили заработки спекулянтов, продавших билеты на матчи БАТЭ, однако на этот раз они просчитались и реализовывали билеты себе в убыток. Причем купившие их люди подходили в кассу и спрашивали: настоящие ли билеты.
Но вернемся к концерту Дмитрия Хворостовского. В первом отделении немало дорогих мест в партере пустовало. Билеты по 280-350 тысяч рублей не по карману для многих поклонников лучшего баритона мира. Зато галерка, на которую билеты стоили 60-100 тысяч рублей, была заполнена до отказа интеллигентными пенсионерами в ретро-нарядах. Публика съехалась со всей страны! Моя сестра встретила знакомых из Мяделя и Бреста!
Во втором отделении находчивые слушатели переместились с галерки в первые ряды партера. Здесь не было замечено ни одного «тусовочного» лица, что неудивительно. На концерты Хворостовского ходят слушать его, а не показать себя.
Надо полагать, в стоимость билетов были заложены все риски, и организаторы не остались в убытке. А вот сотни поклонников певца не смогли попасть на концерт, потому что их изначально отпугивала цена в 350 тысяч рублей. Собственными глазами видела, как за месяц до концерта дама элегантного возраста интересовалась у распространителя, есть ли «самые дешевые» билеты на Хворостовского. Кассирша ответила, что уже распроданы. Так не лучше ли было ограничить начальную стоимость билета 250 тысячами, но чтобы они действительно все продались, а не как обычно — в последний момент презентовались среди «профессиональной публики». Есть такие уникальные люди, которые благодаря знакомствам ходят на концерты, как на работу. И не дай Бог оказаться в зрительном зале рядом с такими людьми. Они все время обсуждают, что было на прошлом концерте и чем этот хуже.
Восемь лет назад, когда Хворостовский впервые приезжал в Минск и давал концерт в Большом театре, билеты стоили очень прилично — если не изменяет память, то в среднем около двухсот долларов. Но выступление артиста высочайшего уровня и не может стоить дешево.
А что же два других концерта в этот же день? Боюсь, что и там в залах хватало пустых мест, при том что цена на самые дорогие билеты была гораздо доступнее. Беда в другом. Мама моей лучшей подруги буквально разрывалась: Хворостовский, Рязанов и концерт памяти Вуячича — все ей одинаково интересно. Выбрала Рязанова. Мотив абсолютно житейский: Хворостовский молодой и еще приедет в Минск, а Рязанов уже в почтенном возрасте.
Какова же мораль? Больше концертов хороших и разных, но только не в один день! А организаторам надо точно знать целевую аудиторию и «привязывать» к ней стоимость билетов. В конце концов, отработав один концерт «по нулям», можно на другом заработать удвоенную прибыль. Ведь есть артисты и публика, для которых важно себя показать, и уж они-то за ценой не постоят.
Источник: http://www.newsdate.by |
|
Просмотров: 700 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|
|
Если вы считаете, что данный материал
будет полезено прочитать вашим друзьям,
просто нажмите на эту кнопку и заполните
форму для отправки рекомендательной ссылки
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
| |