Из вспышки в космическое пространство врывается космический аппарат. Он несется к огромной красной планете.
С поверхности красной планеты на аппарат смотрит Джа-джа.
Через мониторы за примарсением наблюдают сотрудники ЦУПа. Главный герой рьяно учувствует в процессе. Примарсение происходит с взрывом, все аплодируют удачной посадке.
Испугавшуюся Джа-джу осыпает песком от взрыва. Оно выбираетсяиз укрытия и осторожно подходит к марсоходику. Неуверенно трогает его антенны, которые вызывают помехи связи на мониторах ЦУПа.
В зал ЦУПа входит Лариса. Здоровается со всеми, за исключением героя,все оборачиваются к ней. И тут на мониторе на секунду появляется Джа-джа. Герой вскакивает, пытаясь привлечь внимание коллег, но все смотрели на Ларису, и Джа-джу видел только он. Все, насмехаясь, отмахиваются от его бурных доказательств. Только Лариса смотрит на него с вниманием. От бурных объяснений у него падают очки, и Лариса поднимает их, протирает и протягивает.
На Марсе Джа-джа поднимает отвалившийся при посадке кусок и кладет на Марсоходик, за тем протирает «глаза» - камеры марсоходика.
Тут Джа-джа снова показывается на мониторе. И опять его видит только герой, так как остальные подтрунивают над тем, что Лариса ухаживает за ним. Герой принимается за усердную работу, не обратив внимания на Ларису.
Марсоходик на Марсе, также сосредоточенно покатился в сторону от Джа-джи, усердно собирая пробы грунта. Джа-джа расстроено и в тоже время с любопытством шкандыбает за ним, прихорашиваясь на ходу. По пути он набирает чего-то в ладони и подносит Марсоходику, показывая, что это нужно есть. Но Марсоходик, без особого романтизма поглощает это как образец грунта.
В ЦУПе аналогичная ситуация. Лариса, глянула на себя в зеркальце пудреницы, поправила прическу и поднесла, эффектно присев на стол кружку кофе инженеру. Но он, не отрываясь от монитора, кивнул в благодарность и чуть пригубив отставил чашку в сторону.
Ларисе это не нравится. Она выпрямляется, (наезд на глаза) в глазах сверкает искра гнева. Она резко разворачивает его к себена кресле, фиксирует ногой, поставив её между его ног. Лариса страстно скидывает белый халат, снимает очки, расправляет волосы и /начинает танцевать прямо на столах ЦУПа, к ней присоединяются остальные сотрудники (танцевальная группа).
Аналогичная сцена разворачивается на Марсе (??? Нужна ли танцевальная группа на марсе???). Здесь так же ухаживания Джа-джы достигли своего апогея, а железный чурбан, так и не понял ничего.
Джа-джа сидит возле него, скучая подперев голову.
Сидит на нем, болтая ножками. Пытается достучаться до его души, скрытой стальным корпусом, в прямом смысле. Но, так и не дождавшись весны в их отношениях, Джа-джа с досады завязывает антенны Марсоходика в узел и уходит.
От чего в ЦУПе пропадает связь и изображение на мониторах. Снова наезд на глаза Ларисы. Возвращаемся в реальность, понимая, что проявление страсти, танец, всё это только её мысли.
А в ЦУПе все попытки наладить связь закончились неудачно. Все сотрудники и Лариса махнули рукой, и вышли из помещения, и лишь герой тщетно просматривает записи, документы, смотрит во все мониторы, но …, но тут на всех мониторах он видит Ларису, так же как в начале он видел Джа-джу.
Он мечется, путается в рулоне самописца, зовет коллег, но, понимая, что они его не слышат, выбегает за ними из помещения. И останавливается в изумлении.
Герой оказывается в другом помещении. Это реальная студия с марсианскими декорациями. Здесь и Джа-джа и марсоходик и все смеющиеся сотрудники и, конечно, в центре Лариса. Его разыграли.
Его вечно серьезная мина расплывается в улыбке. Его взгляд встречается с милым взглядом Ларисы, он идет к ней, они сближаются, протягивают друг другу руки, но в последний момент он вкладывает ей в руки бумаги и графики, которые приволок с собой и проходит мимо ощупывать и изучать декорации: Джа-джу, Марсоо+дик, «марсианский грунт».
А Лариса заканчивает песню, а он так и не понял ничего.
ВАРИАНТ КОНЦОВКИ
Это может быть розыгрыш, связанный с днем рождения героя, и здесь он вспоминает, что у него в кармане хранится коробочка с колечком для Ларисы. Он вытаскивает её среди всякого барахла и протягивает Ларисе, но девушка может и не принять кольцо. Так как дело не в кольце, а в весне, которой ей так хотелось.